Естественные причины, по которым возникает занос и снос авто

Естественные  причины, по которым возникает занос и снос авто
Занос авто на дороге – одна из самых распространенных причин аварий. Умение вовремя выровнять автомобиль поможет вам избежать многих проблем. Предсказать заранее, что именно станет причиной заноса вашего авто, довольно сложно. Это опасное явление происходит с равной вероятностью как при движении вперед, так и при входе в поворот.

Как соблюсти безопасность при экстренном маневрировании

Как соблюсти безопасность при экстренном маневрировании
Выполнение большинства экстренных маневров практически всегда сопряжено с риском, и для водителей, не обладающих должным уровнем мастерства, они могут быть опасны. Для того чтобы обучиться экстренному маневрированию, безусловно, важно изучить все теоретические аспекты управления автомобилем в критических ситуациях, однако этого недостаточно.

Какие приемы управления автомобилем следует применять в критических ситуациях?

Какие приемы управления автомобилем следует применять в критических ситуациях?
Рассмотрим основные приемы управления, которые необходимо применять в опасных ситуациях. 1. Аварийное торможение с помощью ритмического или критического заноса. Длительность и величина подгазовки дает возможность регулировать амплитуду заноса. Для того чтобы стабилизировать транспортное средство необходимо совмещение опережающего руления и опережающего «танца на педалях». Выработать такие умения возможно только при долговременных тренировках, а также при умении прогнозирования ситуации и

Когда и как необходимо использовать приемы маневрирования в критических ситуациях

Когда и как необходимо использовать приемы маневрирования в критических ситуациях
При маневрировании в критических ситуациях главное не бросать управление автомобилем. Оправдание невозможности управления автомобилем не может быть обосновано до тех пор, пока хотя бы одно из колес касается земли. Существует множество разнообразных видов маневрирования, которые применяются в экстренных ситуациях.

Действия водителя в случае реальной опасности

Действия водителя в случае реальной опасности
В случае реальной опасности естественной реакцией водителя является отпускание педали тормоза. В начале маневра это действие необходимо, однако чтобы не допустить соскальзывание ведущих колес, далее следует применять дозированную тягу двигателя. Резкие экстренные маневры, которые переводят в начальной фазе в боковое скольжение автомобиль, создают опасные почти непредсказуемые ситуации.