Какие действия следует выполнять при осуществлении нескольких маневров?

Какие действия следует выполнять при осуществлении нескольких маневров?
Некоторые маневры предполагают последовательное выполнение нескольких действий, как например, при выезде из ряда и возврате назад, принудительном уходе с выбранной траектории при движении по дуге и возвращении обратно, объезде препятствий с разных сторон. При выполнении таких маневров качество первого определяет возможность того, сохранит ли автомобиль свою устойчивость или нет.

Необходимость двухступенчатого руления и возвращения после поворота колес в исходное положение

Необходимость двухступенчатого руления и возвращения после поворота колес в исходное положение
Глубокие маневры по крутой траектории рекомендуется осуществлять посредством двухступенчатого руления, при этом обязательным условием является точный поворот управляемых колес на требуемый угол. Легкий крен автомобиля, когда кузов как бы опускается на переднее наружное колесо вызывается мягким поворотом колес, после чего следует быстро довернуть руль до определенного угла, что производится посредством дополнительной прижимной силы колеса, получающего большую нагрузку.

Эффект избыточной поворачиваемости

Эффект избыточной поворачиваемости
Согласно еще одной рекомендации, для того чтобы начать маневр, необходимо создание эффекта избыточной поворачиваемости, который во многом зависит от конструктивных особенностей самого автомобиля. Избыточная или недостаточная поворачиваемость автомобиля определяется кинематикой его подвески, загрузкой по осям и углами установки колес.

С какой целью догружают передние колеса?

С какой целью догружают передние колеса?
На начало маневра передние колеса должны быть догружены весом автомобиля. На высоких скоростях экстренное маневрирование нередко приводит к частичной потери управляемости, вызванной боковым соскальзыванием передних колес. Именно для увеличения безопасности маневра увеличивается прижимная сила передних колес.

Рекомендации по экстренному маневрированию

Рекомендации по экстренному маневрированию
Если говорить об экстренном маневрировании, то в этом случае лучше воспользоваться опытом профессиональных гонщиков. Их вождение – это постоянное совершение маневров в экстренном режим (недостаток дистанции, времени и т.п.). Основываясь на их опыте можно составить несколько рекомендаций, при выполнении которых экстренное маневрирование будет предсказуемым и максимально эффективным.