Вызываем пламя из глушителя

Вызываем пламя из глушителя Дата: 4-09-2013, 15:20
Эффект выхода пламени при работе обыкновенного автомобиля случается очень редко, так как выходящие газы, проходя по трубам и несколько установленных последовательно глушителей, остывают. Это явление вполне может произойти, когда работает еще не настроенный двигатель после ремонта, на который не поставили выпускной коллектор.

Но чтобы на исправном автомобиле добиться эффекта «языка дракона», нужно установить на него специальное устройство. Его задачей является воспламенение небольшого количества бензина непосредственно в выхлопной трубе.

Эта система не сложная и работает следующим образом: несколько свечей зажигания, по команде, отключаются, происходит не полное сгорание бензина в цилиндрах и он стекает в выхлопную систему, при попадании его к выходу выхлопного отверстия, подается команда на установленную там свечу, и происходит возгорание бензина. Свеча срабатывает от не сложного устройства - генератора импульсов.

Управление подобным эффектом осуществляется двояко. В простейшем случае используется кнопка отключения зажигания двигателя и включающая генератор импульсов, вызывающий сработку свечи, которая установлена в глушителе. В другом случае используются сложные электронные системы управления. Они позволяют синхронизировать все действия: включение и отключение зажигания, выдерживание определенного интервала времени, через который нужно подать искру на дополнительную свечу, в зависимости от режима работы двигателя, и необходимости требуемой длины факела.

Если на автомобиле такое устройство не установлено, то вызывать факел нужно с особой осторожностью. В выхлопную систему может попасть слишком много бензина и при прохождении искры в свече может произойти сильный хлопок, который может привести систему выпуска в не исправное состояние. Во время езды эту систему также лучше не использовать. Когда генерируется факел, работа двигателя приостанавливается, что отрицательно сказывается на мощности и снижает ресурс трансмиссии.