Какой будет цена на Мазду 3 2014.

Какой будет цена на Мазду 3 2014. Дата: 20-05-2014, 01:21

Пожалуй, ни с каким другим автомобилем не было связано столько ожиданий как у самого производителя, так и у экспертов с автолюбителями. Практичная «тройка» на протяжении долгих лет остается основной «ударной силой» японского автоконцерна и базой его коммерческого успеха. Вот почему ее обновленную версию ждали с таким нетерпением.


Российский дебют Mazda 3 пришелся на 2003 год. Событие для многих людей стало знаковым, так как в корне изменило их отношение к продукции, выпускаемой под этой маркой.


За прошедшие годы интерес к авто несколько остыл. Возродить его призваны революционный дизайн Kodo и инновационные технологии SkyActiv. Остается надеяться, что цена на Мазду 3 2014 будет максимально адекватной: тогда россияне и жители других стран станут активно приобретать эту симпатичную, маневренную и безопасную модель.


Новая «тройка»: с чем имеем дело


Внешность автомобиля в новом поколении определяют эффектные «текучие» линии, подчеркивающие его стремительность и динамичность. Хищное «выражение лица» модели явно позаимствовано у больших кошек, ведь именно образ гепарда послужил источником вдохновения для разработчиков.


Салон тоже никого не разочарует. Интерьер состоит из большого числа мелких деталей, которые вместе создают законченный образ. Самым заметным элементом приборной панели можно признать круглый тахометр с красной окантовкой. Алая же строчка украшает кожаные сиденья. В сочетании с пухлым рулевым колесом это создает внутри спортивную атмосферу (насладиться ею смогут обладатели авто в модификации Supreme).


Оптимальная «начинка» для российских дорог


Второй составляющей успеха можно назвать применение технологий SkyActiv. Ими автомобиль буквально пропитан. Стоит начать, пожалуй, с его корпуса: он, «похудев» на 1 килограмм, стал жестче почти на треть. Добиться этого японцы смогли, сделав выбор в пользу высокопрочной стали (ее доля была доведена до 60 %). Переработав более трех сотен деталей, конструкторы создали максимально целостную платформу.


Все же главным преимуществом автомобиля являются двигатели, обладающие невероятной степенью сжатия — 14:1. Этот показатель еще лет пять назад считался недостижимым для силовых агрегатов, но инженеры из Mazda сумели сделать невозможное возможным.


Техническое совершенство «тройки» подчеркивают:



  • усилитель руля, демонстрирующий исключительную остроту реакции;

  • переработанная подвеска, которая стала не только прочнее, но и мягче.


Наличие этих и многих других деталей придаст водителю еще больше уверенности в поездке на любое расстояние.