Kia Carnival: породистый предок американского дедушки

Kia Carnival: породистый предок американского дедушки Дата: 15-03-2014, 14:06

Автоконцерн Киа пользуется завидной популярностью на отечественном автомобильном рынке уже второй десяток лет. И популярность эта вполне заслужена за счет того, что традиционно классическое соотношение цена/качество у автомобилей этого производителя практически идеально. Недорогие, компактные, надежные и «неубиваемые» авто – что еще нужно для российского рынка?


Однако предпочтения за последние годы стали меняться, и россияне стали присматриваться к более престижным, мощным, дорогим моделям. Уловили эту тенденцию и менеджеры корейского автомобильного концерна… Так появился современный  Kia carnival – минивэн с на удивление мощным мотором k5m, с классической компоновкой, берущий начало от своего прародителя – американской «классики» – Форда Винстар. 


Вообще понятие минивэн – сугубо американского происхождения. И в этом в очередной раз убеждаешься, присматриваясь к современной  Kia carnival. Оно и понятно! На большие (многие сотни километров) расстояния ездить всей семьей, с детьми, собакой и коляской – это именно культовое явление, распространенное на американском континенте. И понятно, что при таком целевом предназначении автомобиля производителю приходится проявлять повышенную заботу об эргономике сидений, комфортабельности салона (чтобы можно было бы высидеть несколько часов кряду), о множестве не совсем заметных мелочей типа полочек, бардачков и ручек, за которые можно держаться. В этом плане Карнивал – типичный отпрыск своего американского дедушки, равно как и по техническим характеристикам.


Правда, двигатель, по мнению экспертов, не совсем идеально подобран для данной модели. В том смысле, что он неоправданно мощный для семейного минивэна: почти 190 «лошадок» под капотом – это чересчур там, где даже 150 хватает за глаза. Понятно, что на нем можно будет устраивать гонки, по степени экстремальности максимально приближенные к «Ралли 1000 озер»… Но ведь для этого существуют другие автомобили, а не семейный восьмиместный минивэн.


Все бы ничего, да только наличие «супердвигателя» существенно повышает цену, да и экономичности двигателя не способствует – расход у Карнивал достаточно большой. Еще бы, автоматическая коробка передач, полноценные две тонны «живого» веса. А во всем остальном авто попросту великолепное. Действительно, американская «классика» – надежность и долговечность – на высоте, равно как и комфорт в салоне!