Кроссовер Peugeot будет первым серийным автомобилем на сжатом воздухе

Кроссовер Peugeot будет первым серийным автомобилем на сжатом воздухе Дата: 20-02-2014, 23:58
Представители французской компании Peugeot еще в прошлом году показали гибридный силовой агрегат, где одной из разновидностей топлива был сжатый воздух. Согласно имеющейся информации, менеджмент компании уже знает о том, когда такой агрегат появится на серийном автомобиле, и какая именно модель этого удостоится.

Peugeot 2008 в ходе рестайлинга должен обзавестись системой Air Hybrid, что должно произойти, по слухам, в 2016 году. Опытный рабочий образец будет продемонстрирован уже на женевской выставке в марте.

В состав силового агрегата, который разработали инженеры PSA, вошли пневмомотор, двигатель внутреннего сгорания и пара баллонов со сжатым воздухом. За вращение колес может отвечать бензиновый двигатель или пневматический, запасы воздуха пополняются приблизительно так же, как и на стандартных гибридах – посредством рекуперации кинетической энергии. Пневмогибридная силовая установка изначально тестировалась на Citroen C3, в результате тестов расход топлива на 100 км/ч расход топлива составил порядка 2,9 литра. У Peugeot 2008 данный показатель будет, скорее всего, больше, но, как отмечает производитель, применение сжатого воздуха даст возможность сэкономить 45 процентов топлива в сравнении с бензиновыми аналогами

Кроме бензо-воздушного авто 2008 компания Peugeot планирует продемонстрировать на женевском автосалоне новый Peugeot 108, а также модель 308, имеющую кузов универсал. Кроме того, будет показан и трехцилиндровый двигатель, объем которого составляет 1,2 литра.

Отметим, что популярность гибридов в последнее время находится на подъеме – все производители стремятся к модному снижению вредного воздействия на экологическую обстановку. К примеру, даже Ford подумывает удивить своих поклонников, размышляя об установке гибрида на Mustang.