Volkswagen представит экстремальную модификацию Golf

Volkswagen представит экстремальную модификацию Golf Дата: 28-01-2014, 01:01
Компания Volkswagen собирается выпустить наиболее экстремальную модификацию хот-хэтча Golf R, которая обзаведется приставкой Evo. В Пекине новинка должна дебютировать как концепт. Впрочем, производитель задумывается и о том, чтобы запустить такую версию в серийное производство.

Немецкий автомобиль будет создан на базе VW Golf R, на который устанавливается двухлитровый турбомотор, мощность которого составляет 300 л.с. и полный привод. Инженеры VW не собираются серьезно увеличивать мощность двигателя – рост динамики будет увеличен посредством уменьшения веса автомобиля.

Например, будет убран задний диван – на его месте окажется клетка каркаса безопасности. Поработают создатели и над передними сиденьями, сделав их тоньше. Крыша машины будет сделана из карбона. Некоторые детали кузова также будут заменены на углепластиковые. Производитель планирует сделат Vw Golf R Evo по весу примерно как менее мощный, но легкий VW Golf GTI. Вес этого авто составляет 1350 кг, в то время, как Golf R весит около 1475 кг.

Отметим, что концерн Volkswagen уже проводил схожий эксперимент, и он завершился успешно. Разработчики концепта Audi TT ultra Quattro смогли уменьшить вес купе Audi TT S на 300 килограммов посредством применения различных ультралегких материалов. Конечно, по проходимости новинка не сравниться с Hummer. Кстати, технический центр «СТС Моторс» http://hummer.ctc-motors.ru/ является дилерским центром по обслуживанию автомобилей моделей Hummer.

Отметим, что самую престижную модель седана Volkswagen показать не решился Напомним, что концепт-кар, который со временем мог бы стать новым поколением седана Phaeton, должен был быть продемонстрирован на недавней выставке в Детройте. Но премьера машины в последний момент отложена. Тем не менее, производитель успокоил заволновавшихся поклонников продукции концерна – работы над автомобилем продолжаются. Просто в VW сочли, что демонстрировать концепт еще рановато. Отметим, что концерн хочет сделать все, чтобы машина стала успешной.