Тест-драйв SUZUKI DL 650A V-STROM

Тест-драйв SUZUKI DL 650A V-STROM Дата: 30-08-2013, 15:53
Располагая такими пропорциями и претендуя на название дорожного мотоцикла, эта модель имеет весьма большую высоту дорожного просвета и некоторую "худосочность", (несколько маловат в объеме). Под «Эндуро» он тоже не подходит. Вся компоновка мотоцикла назвать его внедорожником тоже не позволяет. Что же хотели сказать конструкторы и производители, выпуская эту модель? Оказалось, что это кроссовер.

Характер работы двигателя и настроенные подвески V-Strom обеспечивают беспрепятственное преодоление высоких бордюров и уверенное прохождение разбитых участков дороги, а при соответствующем опыте и умении пилота, он сможет непринужденно скатиться и по любой лестнице. V-образный мотор имеет мощные «низы», сочную «середину» и просто инвалидные «верхи», и его гипертрофированная эластичность позволяет свободно, удобно и спокойно передвигаться по асфальту.

Со своими скромными 66.7 «лошадками» для преодоления внедорожных препятствий на скорости у V-Strom нет ни должного темперамента, ни задора, но вот свою сотню за заявленные производителем пять секунд он выдает честно. И до 200 км/ч разогнать мотоцикл тоже способен. Правда, на скорости уже в 150-160 становится ясно, что это не является коронной песней V-Strom. Его стихия – это плавное и спокойное дефиле на дорогах с плотным движением, где можно продвигаться и короткими или непродолжительными рывками, разгоняясь с нуля и до достижения заветной сотни. Суперэластичный V-образный мотор допускает и наличие легких ошибок при выборе передач. Он позволяет вполне динамично ускориться как с третьей, так и с четвертой передачи. Коробка передач на этой модели функционирует с мягкой и четкой безупречностью, не создавая никакого ни раздражающего недовключения, ни посторонних звуков и клацанью.

Следует особо заметить и тот положительный момент, что V-Strom не потребует к себе какого-то особого привыкания. Он одинаково позволит управлять мотоциклом как опытному и бывалому мастеру, так и новичку. Вероятно, именно поэтому данная модель SUZUKI и становится зачастую первым мотоциклом в руках начинающего мотоциклиста. Его скромное обаяние и спокойный нрав очень к себе располагают особенно тех, кто не стремится к мегабыстрым и чумовым «литрам», щекотящим нервы и провоцирующим на совершенно никому не нужное геройство и браваду.