Открытие года - Stels 600 Benelli

Открытие года - Stels 600 Benelli Дата: 24-08-2013, 18:29
Глядя на эту модель мотоцикла, теряешься не только в своем воображении, но и в чувстве реальности. Он разорвал все стереотипы и шаблоны. Разве может быть технологичная, мощная, красивая и современная мототехника быть произведена в Китае? Определенно начинаешь думать, что без какого-либо подвоха здесь не обошлось.

Очень хотелось выявить в данной модели признаки какого-нибудь «китайского вторжения» и найти следы экономии за счет ухудшения качества и пр. Но долгое и тщательное обследование так и не выявило никаких подвохов. Модель мотоцикла получилась вполне удачной и настолько, что ее вполне можно сравнить с моделями японских и европейских производителей. Она не уступает им ни по качеству сборки, ни по качеству изготовления отдельных узлов и деталей, ни по уровню технологичности. О качестве сборки комплектующих этого мотоцикла говорит и наличие высококачественной резины компании Metzeler Sportec, пользующейся всемирной известностью.

На мотоцикле установлена силовая установка классической схемы. Четырехцилиндровый двигатель имеет принудительное жидкостное охлаждение, два распределительных вала и систему впуска/выпуска на цилиндр, состоящую из 4-х клапанов. Система выхлопов – 4-2-1. Под пластиком хвостовой части установлены «банки». Удивляет наличие лябда-зондов, которых здесь аж четыре. Ведь всегда обходились наличием всего одного-единственного датчика температурного режима , который устанавливался в месте соединения всех выхлопных труб из цилиндров в одну. Это является весьма экстравагантным решением.

Эргономика данной модели весьма удобна. Руль-подножки-сидение и педали-рычаги нашли удобное расположение, не требующее привыкания к какой-то непривычной посадке. Оптимальная ширина руля не мешает движению в узких коридорах городских автомобильных пробок. Посадка получается классическая, вполне удобная и собранная с легким наклоном корпуса пилота вперед.

Безусловно, эта модель может завоевать достойное место на нашем рынке, так как такого качества изготовления и сборки мотоциклов и по такой доступной цене наш рынок еще не видел. Технические характеристики, потребительские и эстетические качества могут вполне «заткнуть за пояс» любые «бэушные» модели «чесоток» с их потрескавшейся устаревшей резиной и старым маслом. Своей динамикой и мощностью он, может быть, и уступает своим японским одноклассникам, но вот качеством исполнения – нисколько.