Opel надеется на покупательский потенциал России

Opel надеется на покупательский потенциал России Дата: 12-01-2013, 23:28
Концерн General Motors, который владеет маркой Opel/Vauxhall, продемонстрировал план, посвященный реструктуризации дочерних предприятий на грядущие десять лет. В очень сложной ситуации сейчас находится компания Opel – если рассмотреть стратегию Drive! 2022, уже через три года расходы должны сократиться приблизительно на пятьсот миллионов долларов. Помимо этого, производители из Англии и Германии должны к 2016 году выпустить 23 новые модели, а также разработать не меньше тринадцати новых двигателей.

Официальный пресс-релиз компании Opel сообщает о том, что выпуск новых коммерческих машин должен обеспечить выход компании из кризиса. Не последнюю роль во всем этот деле сыграют увеличивающиеся объемы продаж на российском рынке. Собственно, это означает, что в нашей стране уже совсем скоро появятся новые модели германского производителя.

Глава подразделения GM в Европе Стив Гирски сообщил, что реализация стратегии Drive! 2022 началась еще в прошлом году. Opel и Vauxhall выпустили в течение 2012 года шесть новых моделей, продано было более одного миллиона автомобилей, запасы нераспроданных машин существенно сократились. Кроме того, в том же году компания пришла к решению закрыть в 2016 году завод в Бохуме.

Будет не лишним упомянуть, что в непростой ситуации также находится Ford – компания планирует свернуть производство на предприятиях в Генке, и не только там – также будет свернута деятельность в английских городах Дагенхам и Саутгемптон. Сокращение производства моделей в Европе приведет к существенному снижению ежегодных потерь “Голубого овала” – приблизительно на 500 миллионов долларов.