С 1 июля московские такси обязаны стать желтыми

В окончательном чтении Мосгордумой был принят законопроект, обязывающий городские такси иметь желтую цветовую гамму. Поправки были внесены в закон “О легковых автомобилях в городе Москве”. Согласно этим поправкам, московские такси с 1 июля станут желтыми. С того момента, как они вступят в силу, разрешение на работу будут получать исключительно такие такси. Владельцы автомобилей, которые уже работают в городе, перекрашивать их не обязаны.
“При этом мы не должны забывать, что существуют разнообразные нюансы, которые связаны с применением этой нормы. Оттенки желтого цвета, названия компаний на кузовах авто другим цветом, нанесение номеров, по которым можно вызвать такси… Правительство Москвы в дальнейшем установит особенности применения статьи”, - сообщил глава комиссии МГД по городскому хозяйству Степан Орлов.
Соответствующая поправка, которая позволит столичному правительству определять “особенности и порядок” применения данной нормы, появилась в тексте законопроекта после первого чтения.
До этого заммэра Москвы, Максим Лискутов, возглавляющий департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры отметил, что смена цвета кузова может оказаться затратным шагом, но должна обязательно окупиться – за счет мер поддержки, которые государство собирается предпринять в отношении желтых такси. Им будет дано право проезда по выделенным полосам, субсидии и особые условия парковки.
Таким образом, планируют усилить борьбу с компаниями таксистов-нелегалов. Полностью перейти на желтый цвет в Москве собираются в течение трех-пяти лет. Сейчас в столице выдано 28 тысяч разрешений на таксомоторную деятельность, однако, желтый цвет кузова имеют лишь 2,5 тысячи автомобилей. Тем не менее, ясно, что с июля количество таких авто сильно возрастет.
“При этом мы не должны забывать, что существуют разнообразные нюансы, которые связаны с применением этой нормы. Оттенки желтого цвета, названия компаний на кузовах авто другим цветом, нанесение номеров, по которым можно вызвать такси… Правительство Москвы в дальнейшем установит особенности применения статьи”, - сообщил глава комиссии МГД по городскому хозяйству Степан Орлов.
Соответствующая поправка, которая позволит столичному правительству определять “особенности и порядок” применения данной нормы, появилась в тексте законопроекта после первого чтения.
До этого заммэра Москвы, Максим Лискутов, возглавляющий департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры отметил, что смена цвета кузова может оказаться затратным шагом, но должна обязательно окупиться – за счет мер поддержки, которые государство собирается предпринять в отношении желтых такси. Им будет дано право проезда по выделенным полосам, субсидии и особые условия парковки.
Таким образом, планируют усилить борьбу с компаниями таксистов-нелегалов. Полностью перейти на желтый цвет в Москве собираются в течение трех-пяти лет. Сейчас в столице выдано 28 тысяч разрешений на таксомоторную деятельность, однако, желтый цвет кузова имеют лишь 2,5 тысячи автомобилей. Тем не менее, ясно, что с июля количество таких авто сильно возрастет.